Каждый проект оценивается членами Жюри по следующим критериям:
- Коммуникационная стратегия и тактика – соответствие выбранной стратегии и тактики, в частности, соответствие ключевых аудиторий, сообщений и инструментов Правового PR, целям и задачам, которые были поставлены в проекте, а также грамотное планирование соответствующих PR-мероприятий.
- Креативные решения – нестандартные и оригинальные решения и действия, которые привели к ощутимому деловому результату.
- Результат/эффективность – соответствие результатов проекта поставленным целям и задачам; успешность PR-кампании согласно разработанной стратегии и тактики.
- Значимость проекта – значимость проекта для организации/частного лица, отрасли, PR-практики.
- Специфика проекта – оценка специфики/уникальности в рамках определенной номинации. Каждой номинации соответствует своя уникальная особенность (характеристика):
– «Давид против Голиафа»: оценка разницы в масштабах и возможностях противоборствующих сторон, а также эффективности использования инструментов Правового PR.
– «Своя игра»: оценка эффективности самостоятельно инициированной PR-активности (реализация собственной «повестки дня») для достижения деловых целей и задач.
– «Доброе имя»: оценка проекта из области Правового PR, который наилучшим образом продемонстрировал эффективность защиты репутации организации и/или частного лица.
– «Высокая миссия»: оценка результатов использования инструментов Правового PR в интересах социально-значимого проекта. Оценка изменений в состоянии и статусе благополучателей, которые произошли вследствие осуществления социально-ориентированной PR-кампании, с привлечением инструментов Правового PR.
– «Законодатель мод»: оценка эффективности реализации задач отраслевого/национального характера, с помощью инструментов PR. Оценка PR-сопровождения нормотворческих и законотворческих проектов, существенно изменивших деловую, экономическую и социальную среду.
– «Дружба народов»: оценка мультиюрисдикционных проектов, в которых использованы инструменты Правового PR. Оценка реализации комплексной PR-программы, реализуемой в разных юрисдикциях. Успешное преодоление препятствий, обусловленных работой с международным элементом посредством инструментов Правового PR.